Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Луговская средняя общеобразовательная школа Зонального района Алтайского края (МКОУ Луговская СОШ Зонального района Алтайского края)
О школе
Школа образована в 1967 году. Сегодня это – 128 детей, 14 педагогических работников. Это творческий, дружный коллектив единомышленников, где каждый имеет возможность для самовыражения. На сайте Вы сможете найти отражение жизни нашей школы.
История школы
В новой церкви построенной в с. Луговское, по разрешению земского руководства, в 1905-06 годах была построена ЦПШ (Церковно-приходская школа) с 3 — мя годами обучения. В 1929 году, по решению совнаркома, было введено обязательное начальное образование, т.е. 4 класса. А уже в 1932 — 33 годах, по решению Правительства, в Луговском была открыта семилетка. Первым директором семилетки был Александр Петров. В 1959 году Луговская семилетка была преобразована в восьмилетку. Еще в 1954 году директор школы Г.С.Марков принял решение разобрать два приспособленных помещения и присоединить их к зданию школы. В результате школа стала гораздо просторнее, появилась возможность вести занятия по кабинетной системе В 1967 году директором школы был назначен Василий Николаевич Ложков, а ровно 10 лет спустя в Луговском была построена новая типовая двухэтажная школа. В ней уже имелись актовый и спортивный залы, столовая и просторные, светлые кабинеты. С основания школы и до настоящего времени в нашей школе отработали 137 человек, которые внесли неоценимый вклад в народное образование
Образование и формы обучения
С учетом потребностей и возможностей личности обучающегося общеобразовательные
программы осваиваются в следующих формах: очная
Очная форма (дневная) означает, что каждый день вы будете учиться на территории образовательной организации и лично общаться с педагогами.
Программа развития
Стратегические цели развития образования до 2025 года сформулированы в Национальном проекте «Образование»: 1. Обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. 2. Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.Целью образовательного взаимодействия является создание условий для учебной и социальной успешности каждого ученика, а с другой стороны - на самореализацию каждого педагога.Ключевые приоритеты развития школы до 2025 года: • Создание системы сетевого взаимодействия, которая будет оказывать учащимся помощь в выборе будущей специальности, подготовке к поступлению в вуз. • Расширение образовательных возможностей для учащихся через многопрофильность и вариативность образовательных программ общего и дополнительного образования. • Совершенствование модели управления качеством образования. • Совершенствование системы работы по развитию талантов учащихся через создание Центра цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». • Расширение партнёрских связей со сторонними организациями в интересах развития школы. • Создание востребованной воспитательной системы для реализации современной молодежной политики.